V Городская научно-практическая конференция

Современное образование как открытая система: непрерывное профессиональное развитие

12 декабря 2023 года

тел. 8 (351) 931-10-11

Пленарная часть конференции

Секция 1 «Управление кадрами в условиях обновления содержания и технологий образования»

Секция 2 «Профессиональная компетентность педагога в вопросах формирования, развития и оценки функциональной грамотности»

С материалами 2 секции можно ознакомиться ниже

Королева Е.В. Особенности работы с обучающимися начальной школы по формированию функциональной грамотности (работа с несплошными текстами)
Люлюкова М.Н. Конструирование учебных заданий по развитию функциональной грамотности обучающихся (использование словарей на уроке родного (русского) языка)
Орлова И.Е., Извольская Н.И. Оценивание сформи-рованности читательской грамотности в области гло-бальных компетенций обучающихся
Глазкова Е.В., Тимошина О.В. Приемы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности по информатике
Тихонова Г.И. Подходы к развитию математической грамотности обучающихся на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной организации
Берестина К.Г., Савченко И.В Формирование функ-циональной грамотности на уроках музыки (чита-тельская и креативное мышление)
Ерошкина Е.Н., Мадияров А.В. Современный урок русского языка в цифровой образовательной среде (с использованием ресурсов МЭО)

С материалами 3 секции "Профессиональная компетентность руководящих и педагогических работников в рамках реализации профессиональной ориентации в образовательных организациях" можно ознакомиться ниже

Чернова Е.С. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в рамках знакомства воспитанников с профессией
Королева Н.Д. Городское профессиональное объединение как ресурс повышения профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных учреждений города: внедрение Единой модели профессиональной ориентации (профориентационный минимум) в общеобразовательных организациях
Лихонина О.В. Опыт организационной работы с педагогами общеобразовательных учреждений по профессиональной ориентации обучающихся (на примере ГБОУ ПОО МТК)
Мочалина Г.Я. Практика наставничества как инструмент в повышении профессиональной компетентности педагогов в вопросах профориентации и профессионального самоопределения обучающихся
Юдина Е.А., Савицкая Э.В. Профессиональные конкурсы как способ повышения профессиональной компетентности педагога в вопросах профориентации и профессионального самоопределения обучающихся

С материалами 4 секции "ТЕХНОЛОГИИ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК УСЛОВИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА" можно ознакомиться ниже

Баева Т.В. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как механизм развития профессиональной компетентности
Крылова Ю.А. Организационное и методическое сопровождение педагога в профессиональном становлении: индивидуальный образовательный маршрут
Смирнова Е.В. Результаты и эффекты реализации индивидуального образовательного маршрута педагога (из опыта сопровождения)
Калугина Н.Л. Миссия педагога в реализации программы наставничества по модели «учитель-ученик»: «Актуальная химия»
Абрамова А.Л. Роль педагога в реализации программы наставничества «Формирование экологической культуры и естественнонаучной грамотности в рамках действия школьного экологического отряда «Экомаги»
Бикбаув К.Н. Волонтерское движение школьников: система наставничества